Петергоф
Загородная резиденция царей...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Петергоф > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 17 октября 2018 г.
Бредов Анатолий Фёдорович герой Советского Союза чтобы помнили Viktor Efimov 18:34:41
 ­­

Бредов Анатолий Фёдорович род. в 1923 в г.Новгород в семье рабочего. Русский.
По окончании 7 классов в г.Мурманск работал электриком на судоверфи.
В Советской Армии с апр. 1942.
В боях Великой Отечественной войны с июля 1942. Командир пулемётного отделения
155-го стрелкового полка (14-я стрелковая дивизия, 14-я армия, Карельский фронт)
комсомолец сержант Бредов 11.10.1944 в бою за важную высоту у дороги Петсако (ныне Печенга)
- Титовка (Мурманской обл.) вместе с наводчиком пулемёта, удерживая занимаемую позицию,
отражали контратаки противника. Огнем из пулемёта уничтожили десятки гитлеровцев.
Израсходовав все боеприпасы, последней гранатой подорвали себя вместе с пулемётом.
Звание Героя Советского Союза присвоено 24.3.1945 посмертно.
Награжден орденом Ленина.
Похоронен на воинском кладбище в Мурманске.
­­

Именем Героя названы микрорайон, Дом пионеров в г.Мурманск, улица в г.Новгород,
большой морозильный рыболов, траулер МРХ,
комсомольско-молодё­жная бригада треста «Ковдорстрой» в г.Ковдор Мурманской обл.
В г.Мурманск установлен памятник.
­­

Мемориальные доски установлены на здании Дома офицеров
и на здании по улице Ленина в г.Мурманск,
на улицах его имени в Новгороде и пгт.Никель Мурманской обл.
Обзор популярного казино Вулкан. Как начать играть? Антон Корабельников 10:25:41
 Казино Вулкан является наиболее раскрученным брендом отечественного гэмблинга. Данный статус игровая площадь получила благодаря годам безупречной деятельности и щедрым выплатам. С развитием интернета любой желающий может попытать удачу в этом онлайн игровом клубе, но прежде следует тщательно изучить особенности, функционал и правила заведения.
Стоит ли играть в Вулкан на деньги?

Казино Вулкан по праву считается эталоном честности среди всех игровых площадок. В сочетании с регулярными пополнениями игровых автоматов и слотов данное онлайн заведение не имеет себе равных.
Кроме того, опытные игроки выделяют следующие достоинства онлайн клуба:
1.Простота игрового процесса, поскольку нет нужды передвигаться в другой конец города;
2.Круглосуточная служба поддержки, выполняющая роль третейского судьи в различных конфликтах;
3.Абсолютная конфиденциальность информации клиентов;
4.Традиционные акции и турниры с щедрыми выплатами.

Администрация ресурса уделяет особое внимание разнообразию сотрудничающих платёжных систем. Благодаря чему выплаты выигрышей происходят быстро и с удобством для клиента.
Как начать играть в казино Вулкан?
Чтобы новичку начать играть онлайн на деньги в казино Вулкан следует предварительно следует протестировать слоты в демо-режиме, разработав выигрышную стратегию и конечно же зарегистрироваться в казино. Позаимствованные способы редко приведут к успеху игрока, предпочтительнее всего самому найти сильные и слабые стороны игрового автомата или карточной игры.
Кроме того, солидным подспорьем для постоянных клиентов казино Вулкан является получение депозитных и бездепозитных бонусов. Для этого игрокам следует накапливать специальные баллы. Также во избежание затрат собственных средств можно использовать бесплатные вращения, так называемые фриспины. Они зачастую приносят их обладателям выигрышные комбинации. В различных слотах их предлагается различное количество — от 4 до 20.
И главное, нужно сразу избавиться от чувства страха при игре. В большинстве случаев правила слотов и игровых автоматов элементарны: устанавливаем ставку и запускаем барабаны. Сейчас самое время пополнить ряды любителей азарта!
Позавчера — вторник, 16 октября 2018 г.
опять травмы Дольче Габаннннннна 17:29:30
Потянул шею, пока танцевал.
На игре не правильно приземлился на ногу и теперь болит колено и лодыжка.
а завтра снова игра.
вывезу ли я?


Категории: Муд, Умру
На Марсовом поле сегодня особая... Darling... 13:26:34
На Марсовом поле сегодня особая дата.
Приди туда ночью и вспомни, что видел во снах.
За час до рассвета на поле приходят солдаты,
Убитые в разное время и в разных местах.

Здесь тысячи мертвых солдат всех эпох и народов,
Из пепла, из древних курганов, обугленных лодок,
Из выжженных бункеров, из потонувших галер.
Вот лучник Ассирии, с ним его верные стрелы.
За ним, подпирая копьем непослушное тело,
Стоит пополам перерубленный легионер.

И здесь же стоит кривозубая рать Чингисхана,
Их лица ужасны и так же ужасны их раны.
За ними - железные рыцари в черных крестах.
Драгуны в изрезанных саблями синих мундирах
Сидят у костра, говоря о своих командирах,
О долгих походах и славных прошедших делах.

Сидит на броне, прикурив от чужого окурка,
Советский танкист, вот его обгоревшая куртка,
На месте, где должен быть орден, чернеет дыра.
Вот немец, раздавленный танком, поднялся из грязи.
Еще один только пришел, он убит под Бенгази,
Открыт его рот - перед смертью он крикнул "Ура!"

Все эти солдаты, познавшие гибельный запах,
В истлевших шинелях, в изъеденных ржавчиной латах,
Уснувшие в тесных объятиях братских могил,
Давно разучились стареть, им не снятся кошмары,
Вовеки веков не страшны им небесные кары,
Не падали звезды и ангел еще не трубил.

Не двигайся, слушай молчание, будь осторожен.
Привыкни к тому, что здесь пахнет обугленной кожей,
Смотри и не бойся гноящихся ран на груди.
Им хочется спать. Скоро утро. Солдаты устали.
Предутренний ветер срывает с мундиров медали.

Теперь уходи.
понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
Древний фанф по Реборну, когда-то давно писал его будучи в щи. Mad Senju 11:43:33

Emphatic­.


­­


|На 10 лет вперёд.| Был обычный летний день. На улице стояла жара, а в домах и вовсе была духотища. В одной из самых высоких построек, на самом верхнем этаже, на диване лежал парень с бледным цветом кожи, белыми как снег волосами, правильными чертами лица и небесно-синими глазами с татуировкой под левым глазом. Он был одет в куртку, брюки и сапоги белоснежного цвета. Парень задумчиво смотрел в потолок, как будто искал там какой-то ответ. Думая над чем-то, он, не спеша жевал зефир. Его думы прервал неожиданный стук в дверь. -Бьякуран, можно войти? Парень повернул голову к двери и дожевав зефирку, ответил. -Заходи. Дверь открылась и на порог ступила среднего роста девочка с большими синими глазами и обеспокоенным выражением лица. Её детские черты приукрашивал внушительных размеров головной убор, штанишки с кофточкой и плащ. Пару минут постояв на пороге и посмотрев в глаза Бьякурану, она не спеша закрыла дверь и подошла к дивану, на котором лежал парень. -Бьякуран, зачем ты это делаешь? Они всего лишь дети. С непониманием и жалостью в глазах, спросила Юни. -Они дети, которые мешают мне в достижении моих планов. К тому же, они сами захотели поиграть в Мафию. Парень ухмыльнулся и уселся на диване, смотря на девочку. -Почему ты так жалеешь их? Бьякуран протянул руку и ладонью погладил Юни по щеке. Девочка дотронулась до руки Бьякурана и аккуратно убрала её, и обеими руками нежно обхватила её. -Прошу! Нет.. Умоляю! Дай им ещё время и я уверена, они найдут способ покинуть это время! Искренне молила Юни, надеясь на чудо. -Я должен покончить с ними в этом времени, ибо они, вернувшись в то время, не успокоятся. Юни, ты так наивна. На губах парня заиграла издевательская усмешка. -Или же ты, как и Шо-тян предала меня? Бьякуран приподнял личико девочки, пальцами за подбородок. -Ответь мне, Принцесса. Юни, со страхом в глазах посмотрела на Бьякурана. Тет-а-тет Юни и Бьякурана прервала синеволосая девчонка в длинном чёрном плаще и недовольным лицом. -Бьякурашик, что она тут делает? Девочка указала пальцем на Юни. Бьякуран отошёл от девочки и уселся на диван, смотря на вбежавшую девчушку. -Блюбелл, тебя стучаться не учили? Парень ухмыльнулся и посмотрел в окно. -Бьяку, уже время. Девочка стала чуть серьёзней. Бьякуран вновь перевёл взгляд на Блюбелл. -Ну что ж, Юни. Можешь подумать, прежде чем отвечать на мой вопрос. Прикрыв глаза парень улыбнулся и вышел из комнаты. Блюбелл, переступив через порог, высунула голову из-за двери и посмеявшись, показала Юни язык, затем поспешно побежала за Бьякураном.

В это же время, в штабе Вонголы, ребята готовились к последней битве. Атмосфера была очень напряженной, все очень волновались, но старались не подавать виду. Киоко, Хару и И-пин готовили на всех ужин, они усердно пытались придумать что-нибудь вкуснее прежнего. Наблюдая за серьёзными и сосредоточенными лицами ребят, как мальчики стараются с тренировками.. Их чуткие сердца сжимались от нарастающего волнения и страха. Мальчики закончили тренировку и пошли ужинать. Во время трапезы все вели себя довольно спокойно, Ламбо время от времени выкидывал что-нибудь смешное и Гокудеру это очень бесило. -Эй! Тупая корова, хватит тащить еду с моей тарелки! Ламбо лишь показал Гокудере язык и издевательски засмеялся. Это в конец разозлило Хаято и он, довольно сильно ударил Ламбо по голове. -То-ль-ко спо-кой-стви-е..! Всё больше и больше набирая слёзы, Ламбо всё таки зарыдал. Киоко и Хару тут же метнулись к нему и начали успокаивать. -Гокудера, ты что делаешь?! Он ведь ещё совсем ребёнок! Хару, не скрывая недовольства отчитала Хаято и тот, опустив голову, поспешно вышел из кухни. Вечер прошёл без всяких серьёзных происшествий. Большинство парней были за продолжение тренировок, но Реборн возразил и сказал, что им всем нужно выспаться. Ребята ещё некоторое время пытались возразить Реборну, но всё же это не помогло и они пошли спать.

Прошло пол ночи, дом семьи Миллефиоре озарял лунный свет. На нижнем этаже Собрались почти все Погребальные Венки и сам босс Бьякуран. -А где Кикё? С любопытством спросила Блюбелл, сидя на столе и болтая ногами. Сразу, после вопроса девчушки, в комнату влетел Кикё. -Бьякуран-сама, Юни-сама сбежала!! Бьякуран встал с дивана и улыбнулся. -Вот её ответ. Поиграть значит захотела.. Босс Миллефиоре оглядел всех Погребальных венков и остановил взгляд на Кикё. -Я хотел отложить это до утра, но... Раз всё так вышло. Сейчас же идите в штаб Вонголы и уничтожьте этих детишек. -А что делать с Юни-самой? Кикё смотрел на Бьякурана. -Её тоже убейте. Босс Миллефиоре ухмыльнулся и сел на диван. Погребальные Венки поклонились Бьякурану и направились в штаб Вонголы.

Всех в штабе разбудила тревога о вторжении. Увидев на экране камеры слежения маленькую девочку, Тсуна прошептал: -Юни.. Что она тут делает? Всей толпой они побежали ко входу и провели Юни в помещение. Никто не успел задать ей ни единого вопроса, она просто закрыла лицо руками и рассказала всё, что было не известно "Пришельцам из прошлого". -Сейчас же ночь, а бой будет только утром. Улыбнувшись, Тсуна взял Юни за плечи и только он хотел провести её в комнату, раздался дикий грохот и перед детьми стояли Погребальные Венки. Незамедлительно, все дети побежали на улицу. Выбежав, Босс Вонголы и Хранители встали впереди, закрывая собой остальных. Со смехом, Погребальные Венки вышли из здания. Все они открыли коробочки, которые были вживлены в их сердца. Не теряя времени, хранители Вонголы так же открыли свои коробочки и завязался бой.
Сражение продолжалось уже около часа и потерь не наблюдалось ни у одной из сторон. Вдруг, посреди всей этой бойни возник электрический свет и показался высокий худощавый мужчина, впитывающий в себя пламя посмертной воли всех тех, кто находился рядом с ним. Кикё прошептал: -Гост.. Все были крайне удивлены и изо всех сил пытались противостоять ему, периодически уклоняясь от его молний. Одного за другим, Грозовик уничтожил всех Погребальных Венков. -Что? Он убил своих?? Тсуна в недоумении побежал к Госту и собрался поглотить его пламя. После нескольких минут, ему это удалось. Все "Вонголовцы" вздохнули с облегчением. -Неужели это конец? Пролепетал Тсуна. -Да, конец. Послышался громкий смех. -Для вас. Обернувшись, ребята увидели Бьякурана, а перед ним лежали мёртвые тела Юни, Хару и Киоко. Остолбенев на пару секунд, Хранители, с криками полными отчаяния атаковали Бьякурана. Но у них оказалось не достаточно сил для победы после прошлого боя и один за другим, хранители погибали от рук обезумевшего Босса Миллефиоре.

Луна освещала окровавленного Бьякурана и голову Савады в его правой руке. Он стоял, подняв голову к небу и смотрел на луну.
Всё? Неужели это конец..? Это то, чего я хотел? Игра была весёлой.. Но почему, сейчас, когда всё это закончилось, я так жалею о содеянном? Не понятно.. Но.. Игра закончена.. Теперь я один..


Категории: Katekyo Hitman Reborn!, Текст
воскресенье, 14 октября 2018 г.
Воскресенье Meyoru 08:04:03

Say me

Через 2 часа начну готовиться к ДРу однокурсницы.
Не знаю, сколько времени мы будем отмечать, но я точно не долго, со вчерашнего ещё отхожу .D
Надеюсь, что из пива она купила Балтику - это единственное пиво, которое пьёшь и не становится плохо, иначе придётся пить шампанское, от которого этим вечером меня разнесёт.
Как бы то ни было, сделаю это своим праздником, ибо меня не каждый раз приглашают на подобные мероприятия или у нас они по итогу срываются.
показать предыдущие комментарии (77)
09:49:39 Meyoru
У меня аж голова заболела елозить по одному и тому же xDD
09:50:10 море любви
кинула вам кость вы схавали. Вот так, любой прийдет сюда, оденит маску и вы верите всему
09:52:36 Meyoru
:-?­
09:53:15 Meyoru
Ты дура хД Пойду прихорашиваться~
суббота, 13 октября 2018 г.
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
. pelle ohlin 09:16:12
Невротизация делает великолепные вещи со мной. Такой спектр эмоций из пустого места. Я не хочу от нее избавляться, хочу только направить на нужные мне вещи. Я хочу, чтобы она толкала меня на действия - что является правдой- но на те, которые вследствие будут засчитаны мной как плюс. В данный момент эти ритуалы дают исключительные фонтанирующие минус минус минус минус минус. Я пойму как чего и все сделаю.
четверг, 11 октября 2018 г.
. Кристoфер. 19:24:22
ХОЧУ короче ХОЧУ клубнИчКу в сливках и запить это все балтикой или клинским короче ссаниной отборной боже мой почему меня привлекает все мерзкое я что в прошлой жизни был бомжом


Петергоф > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ГЕРМАНИЯ !!!!!Ты сможешь)
куплю готовый дизайн
куплю статики
пройди тесты:
Тест.Оо"
Твоя история в наруто часть 6!
...
читай в дневниках:
[йа]
День.
ГЫЫЫЫЫ))

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх